Требования к видео

Видео должно содержать в себе обзор основных характеристик и особенностей товара. Снято видео должно быть в студии. Лучше всего подходят обзоры от производителя (таким обзорам отдаем предпочтение). Если такое видео найти не удается, ищем видео-обзор от магазина экипировки. Язык видео русский или английский.

Если видео содержит обзор нескольких позиций устанавливаем в настройках показ видео с того момента как начинается обзор нужного нам товара.

Если товар произведен с применением какой-то технологии и по ней удается видео (утеплитель, мембрана и тп) загружаем это видео тоже.

На видео не должны присутствовать логотипы сторонних интернет-магазинов и их контактные данные.

Требования к оформлению описаний

Описание содержит в себе 2 основных раздела — это «вводная часть» и «характеристики и особенности».

Объем описания должен составлять не менее 500 знаков. Исключение могут составлять такие разделы как: толстовки/футболки; бейсболки/шапки; носки и пр.

Вводная часть содержит в себе общее описание, область применения и преимущества модели. Если в общем описании содержится название модели — выделяем жирным шрифтом.

В тексте описания не должно быть не цензурных выражений, отсылок к другим сайтам.

В разделе «Характеристики и особенности» перечисляются характеристики товара. Требования к оформлению списка:

  1. Заголовок раздела выделяется жирным шрифтом
  2. Список маркируется знаком «-»
  3. Каждая строчка начинается с заглавной буквы
  4. В конце каждой строки не должно быть знаков препинания


Где брать тексты описаний

Главный источник теста для описаний — это каталог. Но, к сожалению, они есть не всегда и не всегда есть на русском языке (если каталог на английском пользуйтесь им для идентификации товара на страницах интернета). Если в каталоге товар не нашли, ищем на официальном сайте производителя. Если и там не нашли ищем на сайтах других интернет-магазинов.

Требования к фото

Основных фотографий к товару может быть не более 5 шт. Первое фото одной категории товара по конкретному бренду должно быть в одном ракурсе.

Первое фото — анфас

Второе — 3 /4

Третье — вид сбоку

Четвертое — вид сзади

Пятое — вид серху

  1. Фото должно быть на белом фоне
  2. Без водных знаков и логотипов других компаний и магазинов
  3. Размер основного фото не менее чем 800*800. Основных фотографий может быть не более 5 шт.

Присвоение имени основным фотографиям.

  1. Порядковый номер фотографии (1-5)
  2. Буква «М» — обозначает что это фото идет как основное
  3. " - «
  4. Артикул

Например: 1М-1735141-P90-009

Дополнительных фотографий может быть до 15 шт. Присвоение имени происходит аналогично основным фотографиям, только вместо «М» пишем «D».

Например: 1D-1735141-P90-009