КЭШБЭК 10% на все товары при первом заказе до 25 июля включительно

Кэшбэк

Программа поощрения постоянных клиентов MOTORFIRST.ru продолжает активно развиваться и радовать участников.


С августа 2017г ваши покупки стали еще приятнее, т.к. мы запустили новую программу лояльности, которая основана на принципе CashBack (КэшБэк - дословно на русском языке означает возврат наличных, и предполагает возврат части стоимости покупок). Вы получаете на счет именно деньги, а не бонусы или мили!


3%

Стартовый

Переход: присваивается при первой покупке

Доступность бонусов: нет

5%

Бронзовый

Переход: при сумме покупок более 100 000₽

Доступность бонусов: да

10%

Серебряный

Переход: при сумме покупок более 150 000₽

Доступность бонусов: да

15%

Золотой

Переход: при сумме покупок более 300 000₽

Доступность бонусов: да

15%

Платиновый

Переход: при сумме покупок более 500 000₽

Доступность бонусов: да


Дополнительные условия программы и пояснения

  • Каждый пользователь становится участником программы лояльности автоматически при оформлении первого заказа.
  • Накопленную сумму можно использовать для оплаты не более чем 50% от стоимости покупки. Так если у вас на счете 10.000р, то их можно полностью использовать для оплаты покупки равной или более 20.000р
  • В балансе участника отражается только сумма отчислений с покупок, которые были сделаны более 14 дней назад.
  • Отчисления с покупок происходят только с тех товаров, на которые не установлена скидка.
  • Если участник не совершал покупок в течении 1 года с момента последней покупки, то сумма кэшбэк полностью анулируется. Для поддержания статуса необходимо совершить хотя бы одну покупку на любую сумму в течении года с момента последней покупки
  • Во время проведения акций, на некоторые товары может быть дополнительно увеличена сумма обратных отчислений, о чем пользователь будет уведомляться по указанному e-mail и на странице Акций!
  • Программа не распространяется на уценённые товары.
  • В случае возврата купленного товара, начисленные за покупку проценты снимаются. При обмене товара ненадлежащего качества на равноценный или более дорогой, сумма, накопленная на карте, не изменяется или пересчитывается соответствующим образом.

Часто задаваемые вопросы


Почему в личном кабинете нет начисления кэшбэк?

  • С момента продажи не прошло 14 дней. Начисление кэшбэк происходит после 14 дней, которые даны на обмен или возврат.
  • На товары в совершенном заказе(ах) были установлены скидки. По условиям на товары с любой скидкой кэшбэк не начисляется. Исключение составляют специальные акции, в условиях которых было указано, что помимо скидки действует программа начисления кэшбэк.
  • Предыдущие покупки совершались на другой e-mail или при создании контрагента в нашей системе учета email адрес был указан с ошибкой. Необходимо обратиться к нам для изменения адреса. После внесения изменений данные по кэшбэк обновятся в течение 30 минут.

Не могу использовать свой кэшбэк при оформлении заказа

  • Не достигнут статус «Бронзовый». Кэшбэк начисляется с любых покупок, но по условиям может быть использован для оплаты следующих покупок после достижения статуса «Бронзовый» (всех покупок на сумму более 100.000р)
  • Статус «Бронзовый» номинально достигнут, но с момента последнего заказа еще не прошло 14 дней.