Программа лояльности и Кэшбэк

Программа поощрения постоянных клиентов MOTORFIRST.RU стартовала в августе 2017 и продолжает активно развиваться и радовать участников.

Программа лояльности основана на принципе Cashback ("Кэшбэк") - дословно на русском языке означает - возврат наличных, что предполагает возврат части стоимости покупок. Вы получаете на свой счет в нашем магазине именно деньги, а не бонусы или мили, которые можно полноценно использовать для оплаты покупок.

 

NEW: В сезоне 2019/20 программа была еще более усовершенствована и теперь у каждого участника помимо привычных способов получения кэшкбэк появился еще один дополнительный. Отныне у нас два типа кэшбэка - статусный и бонусный.

 

1. Статусный кэшбэк - это уже давно знакомый и привычный способ накопления кэшбэк для всех участников. Вы покупаете товары, ваш статус растет, а вместе с ним и растет процент отчисления кэшбэк (см график ниже). А когда кэшбэк накопился - оплатите им до 50% новой покупки.

 
3%

Стартовый

Переход: присваивается при первой покупке

5%

Бронзовый

Переход: при сумме покупок более 100 000₽

10%

Серебряный

Переход: при сумме покупок более 150 000₽

15%

Золотой

Переход: при сумме покупок более 300 000₽

20%

Платиновый

Переход: при сумме покупок более 500 000₽

 

2. Бонусный кэшбэк. Мы очень часто хотим устроить какую-нибудь акцию, дать как можно больше скидок для всех наших клиентов. Но все наши начинания упираются в регламенты и правила поставщиков, которые регулируют всех продавцов, запрещая делать большие скидки и постоянно грозятся нас наказать. Ну что ж, мы согласны, имеют полное право! Но разве хоть кто-то может запретить нам делиться с вами честно заработанным с ваших же покупок? Поэтому мы и придумали новый инструмент - бонусный кэшбэк! И теперь мы будем его активно использовать для различных акций на различные товары. Подпишитесь на нашу рассылку и будьте всегда в курсе! А когда Ваш бонусный кэшбэк пополнился - оплатите им до 20% следующей покупки! 

 

 

Дополнительные условия программы и пояснения

  • Каждый пользователь становится участником программы лояльности автоматически при оформлении первого заказа.
  • Накопленную сумму статусного кэшбэка можно использовать для оплаты не более чем 50% от стоимости покупки. Так если у вас на счете 10.000р, то их можно полностью использовать для оплаты покупки равной по сумме или более 20.000р
  • Накопленную сумму бонусного кэшбэка можно использовать для оплаты не более чем 20% от стоимости покупки. Так если у вас на счете 10.000р, то их можно полностью использовать для оплаты покупки равной по сумме или более 50.000р
  • В балансе участника указана сумма отчислений с покупок, которые были сделаны более 14 дней назад + сумма ожидаемых начислений.
  • Отчисления с покупок статусного кэшбэк происходят только с тех товаров, на которые не установлена скидка.
  • Отчисления с покупок бонусного кэшбэк являются дополнительным, ограниченным во времени и распространяется на определенные товары. Отчисления бонусного кэшбэк могут происходить как с товаров без скидки в дополнении к статусному, так и с покупок товаров со скидкой. Информация отображается как в карточке товара, так и в процессе оформления заказа.
  • Кэшбэк расчитывается и начисляется не от суммы заказа, а с от суммы фактической оплаты. Например, если вы делаете заказ на сумму 10.000р и оплачиваете из них 7.000р, а оставшиеся 3.000р за счет накопленного кэшбэк, то с этого заказа вам будет начислен кэшбэк только с суммы фактической оплаты, т.е. с 7.000р
  • Для поддержания статуса и сохранения накоплекнной суммы кэшбэк необходимо совершить хотя бы одну покупку на любую сумму в течении года с момента последней покупки. Таким образом, если участник не совершал покупок в течении 1 года с момента последней покупки, то сумма накопленного кэшбэк будет полностью аннулирована, а статус участника понизится на ступень ниже. Все участники получают автоматические уведомления о любых предстоящих списаниях на email за 30, 7 и 1 день соответственно.
  • В случае возврата купленного товара, начисленный кэшбэк вычитается. В случаях обмена - пересчитывается соответсвующим образом.

Почему в личном кабинете нет начисления кэшбэк?

  • С момента продажи не прошло 14 дней. Начисление кэшбэк происходит после 14 дней, которые даны на обмен или возврат.
  • На товары в совершенном заказе(ах) были установлены скидки. По условиям на товары с любой скидкой кэшбэк не начисляется. Исключение составляют специальные акции, в условиях которых было указано, что помимо скидки действует программа начисления кэшбэк.
  • Предыдущие покупки совершались на другой e-mail или при создании контрагента в нашей системе учета email адрес был указан с ошибкой. Необходимо обратиться к нам для изменения адреса. После внесения изменений данные по кэшбэк обновятся в течение 30 минут.