до 30 мая включительно КЭШБЭК 15%
на все товары
при первом заказе

Программа лояльности & CASHBACK

 

Программа поощрения постоянных клиентов MOTORFIRST.ru продолжает активно развиваться и радовать участников. С августа 2017г мы запустили новую программу лояльности, которая основана на принципе Cashback ("кэшбэк" - дословно на русском языке означает возврат наличных, и предполагает возврат части стоимости покупок). Вы получаете на счет именно деньги, а не бонусы, баллы, мили и т.п.


Программа доступна и прозрачна. 

Все клиенты motorfirst.ru получают статусы привилегированного покупателя: стартовый, бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Каждый посетитель уже при совершении первой покупки автоматически становится участником накопительной программы в статусе «Стартовый» и начинает получать до 3% от стоимости покупок на свой внутренний счет. Так что ни одна, даже самая небольшая покупка, теперь не останется без поощрения.

Накопленная ранее сумма может быть использована после получения статуса следующего уровня – «Бронзовый», при достижении суммы покупок в 100 000р. Более того, после получения нового статуса участник программы начнет получать уже не до 3%, а до 5% с каждой покупки и эта сумма может быть использована уже через 15 дней при оплате следующих покупок.

При достижении участником суммы покупок в 150 000р ему автоматически присваивается статус «Серебряный» и сумма отчислений с покупок составит уже до 10%.

Следующий статус в программе лояльности – «Золотой» пользователь получает при достижении суммы покупок в 300 000р - размер отчислений составит до 15%.

И самый максимальный статус – «Платиновый» с отчислениями до 20% от покупок будет доступен для участников, которые совершили покупки более чем на 500 000р. Обладатели этого статуса получают приглашения на презентации и показы MOTORFIRST.ru, а также ряд дополнительных эксклюзивных возможностей.

Статус Сумма для перехода Cashback Доступность бонусов
Стартовый - до 3% нет
Бронзовый 100 000 руб. до 5% да
Серебряный 150 000 руб. до 10% да
Золотой 300 000 руб. до 15% да
Платиновый 500 000 руб. до 20% да

Дополнительные условия программы и пояснения: 

п.1 Каждый пользователь становится участником программы лояльности автоматически при оформлении первого заказа.

п.2 Аккаунт участника привязан к email пользователя, который был введен при первом заказе. Если вам требуется изменить email  необходимо отправить запрос на 1st@motorfirst.ru или обратиться е к нам по телефону: +7(499)5530717

п.3 Всем пользователям, которые делали покупки еще до старта новой программы лояльности будет присвоен статус, соответствующий сумме совершенных покупок.

п.4 Узнать свой статус и баланс можно в обновленном личном кабинете. В качестве логина необходимо ввести email и запросить временный пароль для входа.

п.5 В балансе участника отражается только сумма отчислений с покупок, которые были сделаны более 14 дней назад.

п.6 Отчисления с покупок происходят только с тех товаров, на которые не установлена скидка. Исключение составляют специальные акции, в условиях которых было указано, что помимо скидки действует программа начисления кэшбэк

п.7 Во время проведения акций, на некоторые товары может быть дополнительно  увеличена сумма обратных отчислений, о чем пользователь будет уведомляться по указанному e-mail и на странице Акций!

п.8 В случае возврата заказа или части заказа, начисленный за покупку кэшбэк автоматически вычетатеся полностью или частично. При обмене товара ненадлежащего качества на равноценный или более дорогой, сумма, накопленная на карте не изменяется или пересчитывается соответствующим образом.

п.9 Программа не распространяется на уценённые товары.

п.10 Накопленную сумму можно использовать как полностью, так и частично, но для оплаты не более чем 50% от стоимости покупки. Так например, если у вас на счете 10.000р, то их можно полностью использовать для оплаты покупки равной или более 20.000р

п.11 (действует с 01.03.2019) Если участник не совершал покупок в течении 1 года с момента последней покупки, то сумма кэшбэк полностью анулируется. Для поддержания остатка необходимо совершить хотя бы одну покупку на любую сумму.  

п.12 (действует с 01.03.2019) Если участник не совершал покупок в течении 1 года с момента последней покупки, то статус участника программы лояльности понижается на один уровень. Для поддержания статуса необходимо совершить хотя бы одну покупку на любую сумму в течении года с момента последней покупки. 

 


Часто задаваемы вопросы по начислениям и использовании Cashback: 

Почему в моем личном кабинете нет начисление кэшбэк? 

Причин может быть несколько: 

- С момента продажи не прошло 14 дней. Начисление кэшбэк происходит после 14 дней, которые даны на обмен или возврат.
- На товары в  совершенном заказе(ах) были установлены скидки. По условиям на товары с любой скидкой кэшбэк не начисляется. Исключение составляют специальные акции, в условиях которых было указано, что помимо скидки действует программа начисления кэшбэк. 
- Предыдущие покупки совершались на другой e-mail или при создании контрагента в нашей системе учета email адрес был указан с ошибкой. Необходимо обратиться к нам для изменения адреса. После внесения изменений данные по кэшбэк обновятся в течение 30 минут. 

У меня есть кэшбэк, но я не могу использовать его при оформлении заказа? 

- Не достигнут статус «Бронзовый». Кэшбэк начисляется с любых покупок, но по условиям может быть использован для оплаты следующих покупок после достижения статуса «Бронзовый» (всех покупок на сумму более 100.000р) 

- Статус «Бронзовый» достигнут номинально достигнут, но с момента последнего заказа еще не прошло 14 дней.


 

 

Стартовый

от 0 a

cashback 3%

Бронзовый

от 100 000 a

cashback 5%

Серебряный

от 150 000 a

cashback 10%

Золотой

от 300 000 a

cashback 15%

Платиновый

от 500 000 a

cashback 20%