Возврат

В соответствии с федеральным Законом «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возврат или обмен товара, приобретенный в интернет магазине www.motorfirst.ru по любой причине (не понравился, не подошел, прочее) в течении 14 календарных дней с момента передачи товара вам. Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также должны быть все фирменные бирки и упаковка. 


Для того чтобы вернуть товар необходимо:

  • Позвонить по телефону +7(499)5530717 или написать нам на почту 1st@motorfirst.ru и сообщить о желании сделать возврат 
  • Согласовать все детали с менеджерами
  • Доставить товар одним из способов, указанных ниже

Возврат осуществляется одним из следующих способов: 

    1. Лично или представителем доставить товар в офис компании 

  • доставку можно осуществить в будние дни с 11:00 до 18:00 по адресу, указанному в контактной информации
  • необходимо предварительно уведомить о визите менеджеров по телефону, указанному на сайте для оформления пропуска на территорию бизнес центр

    2. Через личную курьерскую службу www.motorfirst.ru

  • только для жителей г. Москвы и Московской области
  • вызвать курьера можно по телефону компании, указанного на сайте
  • стоимость вызова курьера составляет 400р по Москве в пределах МКАД, 700р - до 20 км от МКАД и согласовывается дополнительно, если удаленность более чем 20км от МКАД. 
  • услуги курьера оплачиваются при передаче возвращаемого товара (​обращаем Ваше внимание: курьер является только перевозчиком посылки. Решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара)

    3. Через Почту России или «EMS Почта России»

  • доступно для жителей всех регионов России
  • при возврате этим способом оплачивается стоимость обратной доставки
  • отправления осуществляются на физическое лицо (контакт получателя сообщат наши менеджеры)

    4. Через постаматы PickPoint

  • Доступно для жителей городов, в которых есть постаматы PickPoint. Уточнить наличие возможно здесь
  • После согласования с менеджером, мы вышлем подробную пошаговую инструкцию по осуществлению возврата

Условия возврата товара надлежащего качества и возврата денежных средств:

  • Возврат осуществляется в любой период: до получения заказа, в момент передачи его курьером или же после его получения в течении 14 календарных дней
  • Возврат товара надлежащего качества можно осуществить, только если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек или распечатанная квитанция об оплате из личного кабинете на сайте платежных систем, с детализацией платежа)
  • Для возврата товара необходим документ удостоверяющий личность  (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительское удостоверение), копию которого необходимо приложить к возвращаемому товару.
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998г №55 (швейные и трикотажные изделия, термобелье и носочно-чулочные изделия, шапки, кепки, подшлемники, шлема, то есть любые предметы, которые прямо контактируют с открытыми частями тела или волос, если они были вскрыты из упаковки. Ознакомиться с правилами с полным текстом постановления и перечнем товаров можно здесь
  • Возврат денежных средств за товар будет произведен после получения и проверки товара тем же способом, которым была оплачена покупка в течении 3х рабочих дней.
  • В случае не соблюдения одного или нескольких пунктов осуществления правил возврата или несоответствия возвращаемого товара товарному виду или потере его потребительских свойств, компания вправе отказать в возврате товара, при этом, уведомив в письменном виде о причине отказа. В этом случае, товар будет возвращен отправителю через Почту России. Если возврат товара не будет оплачен, он будет утилизирован через 14 дней.
  • Данные условия возврата действуют только для товаров приобретенные через интернет магазин www.motorfirst.ru. Возврат товара, приобретенного через сеть дилерских представительств осуществляется непосредственно в месте приобретения товара, согласно установленного порядка осуществления возвратов продавца.

Условия возврата товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств:

Товар ненадлежащего качества – это товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

В виду того, что вся продукция, представленная на сайте MOTORFIRST.ru проходит многоуровневый контроль качества в момент производства и приема товара на реализацию, практически исключена возможность покупки товара ненадлежащего качества. Если же, полученный товар или часть товара все-таки является ненадлежащего качества, т.е. не может исполнить своих функциональных качеств или на товаре обнаружены производственные дефекты:

  • Необходимо связаться с нами по телефону компании +7(499)5530717 или написать на адрес 1st@motorfirst.ru о выявленных дефектах, желательно приложив подтверждающие фотографии или заполнить заявку на возврат, подробно указать претензии по качеству.
  • Менеджер компании свяжется с Вами в кратчайшие сроки и согласует метод возврата товара.
  • Возврат денежных средств за товар будет произведен после получения и проверки товара тем же способом, которым была оплачена покупка.
  • Возврат денежных средств за доставку товара и за обратную пересылку также будет возмещен в полном объеме после получения и проверки товара.
  • В случае если происходит возврат неполного заказа, а только товара ненадлежащего качества денежные средства за доставку не возвращаются, но если согласована замена товара на аналогичный надлежащего качества доставка заменяемого товара будет осуществлена за счет компании.
  • Возврат товара ненадлежащего качества можно осуществить, только если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек или распечатанная квитанция об оплате из личного кабинете на сайте платежных систем, с детализацией платежа)
  • Данные условия возврата действуют только для товаров приобретенные через интернет магазин www.motorfirst.ru. Возврат товара, приобретенного через сеть дилерских представительств осуществляется непосредственно в месте приобретения товара, согласно установленного порядка осуществления возвратов продавца.

Для  получения дополнительной информации, согласованию гарантийного случая, а также для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение по адресу 1st@motorfirst.ru или позвонить по номеру +7(499)5530717 Просьба подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша запрос будет рассмотрен в течении одного рабочего дня с момента его получения. Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.

 

 

Задать вопрос!
Свернуть Отправить вопрос >