ВНИМАНИЕ: Обработка и отгрузки заказов происходят с задержкой! Очень высокая загрузка. Благодарим за понимание.

Предзаказ до 13 августа. Зима 18/19 Cashback +20% или Скидка -10% + Cashback +3%

Не нарушая традиции… Период предзаказов для розничных покупателей объявляется открытым. 1846 товаров из коллекции зимней экипировки и аксессуаров уже на сайте + совсем скоро и другие бренды
Впервые… В этом году вы сами выбираете, что для вас выгоднее - получить повышенный Cashback 20%, либо сразу получить Скидку 10% + Cashback 3%

Подробнее об условиях

Как это работает?

  • Вы выбираете экипировку из новой коллекции и оформляете заказ. Заказ можно сделать как онлайн, так и согласовав по телефону с консультантом.
  • После согласования необходимо внести предоплату 20% от стоимости.
  • За 5 дней до поступления товаров на склад мы уведомим Вас по телефону, после чего необходимо внести оставшуюся часть оплаты и согласовать способ доставки.
  • По прошествии 14 дней с момента отгрузки заказа на Ваш счет в личном кабинете поступит возврат Сashback от 15% до 20% от суммы заказа, в зависимости от условий того этапа, на котором был оформлен предзаказ.

Ответы на частые вопросы и пояснения


Что такое Cashback и как это работает?

Кэшбэк (от амер. cash back — возврат наличных денег) В розничной и интернет - торговле  это отсроченная скидка, возвращаемая клиенту по истечении периода, отведённого на обмен/возврат.

Подробно ознакомиться о системе выплат Cashback и возможностях его использования можно в разделе Программа лояльности на MOTORFIRST.RU или задать вопросы менеджеру по телефону.


Размер предоплаты и оплата остатка.

Традиционно мы берем предоплату в размере 20% от полной суммы. В некоторых случаях, мы можем сделать исключение. Предоплата вносится после согласования заказа с менеджером одним из возможных способов

Мы уведомим вас после поступления товара на склада. В течении 5 дней после поставки необходимо внести оставшуюся часть и заказ будет передан в доставку.


Срок поставки.

Традиционно поставки зимней экипировки происходят с сентября по октябрь. Зависит от производителя и от способа логистики. В некоторых случаях поставки могут происходить раньше сроков, но также могут смещаться до ноября. К слову, в этом сезоне по основным брендам мы ожидаем более ранние поставки, но не будем загадывать! Обо всех изменениях сроков мы уведомляем через рассылки по Viber/SMS и e-mail.


Что делать, если размер не подойдет?

Если кому-то и стоит переживать на эту тему, то только нам, т.к. все риски связанные с размерами, мы полностью берем на себя! Если по какой-то причине Вам не подошел размер, то мы заменим товар на аналогичный, при этом все затраты на пересылку возьмем на себя!


Можно ли сделать возврат?

Вы можете сделать как полный, так и частичный возврат в течении 14 дней без объяснения причины. Просто позвоните нам и согласуйте с менеджером способ доставки возврата.

Важно